Описание
Охранно-поисковый комплекс АвтоФон Диалог-Маяк W - простота и эффективность использования - вот основной принцип реализованный в комплексе!Охранно-поисковый комплекс объединяет в себе две составляющих: противоугонная – иммобилайзер, построенный по трех компонентному принципу: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки и поисковая – поисковое GSM/GPS/LBS/GPRS устройство АвтоФон Маяк с возможностью длительной автономной работой. Реле W при запуске двигателя находится в замкнутом состоянии и дает двигателю нормально запуститься. Как только автомобиль начнет движение, произойдет размыкание цепи блокировки. Реле разрешит автомобилю начать движение 3 раза, после чего, в случае отсутствия метки, размыкание цепи будет происходить мгновенно. Когда по радиоканалу на реле поступит сигнал разрешения, цепь блокировки будет замкнута независимо от того, движется автомобиль или нет. В дальнейшем на реле периодически будут поступать сигналы разрешения. Если сигнал не поступил в течение 2 минут, то реле, как и ранее, будет размыкать контакты при начале движения и изменении скорости. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется. Противоугонная составляющая комплекса – иммобилайзер, построенный по трех компонентному принципу: метки-транспондера, блока индикации и реле блокировки. Принцип работы: цифровое реле Hook-2,4 блокирует электроцепь двигателя в секретном месте, вплетается в жгут штатных проводов, за счет этого не позволяет злоумышленникам быстро найти и восстановить заблокированную цепь двигателя. Применяемая в данной системе технология работы реле блокировки Wait-Up позволяет имитировать неисправность двигателя, истема позволяет завести двигатель без присутствия метки в зоне опроса, но после начала движения автомобиля, реле заглушит двигатель.Метки-транспондеры системы нужны для идентификация владельца «свой – чужой» и отличаются достаточно большой и уверенной дальностью действия – считывание сигнала производится на расстоянии до 5 метров. Высокоскоростно